Создание интернет-магазина одежды: общие рекомендации

Розробка інтернет-магазину одягу. Рекомендації по зовнішньому вигляду та функціоналу сайту, такого виду діяльності.

При разработке интернет-магазина обязательно нужно учитывать какой тип продукции будет там представлен. В зависимости от этого, следует подбирать необходимый технический функционал и соответствующий дизайн.

Целевая аудитория.
Начать следует с определения целевой группы покупателей. Будет это одежда широкого спектра (мужская, женская, детская) или же узкой направленности, например спортивная одежда для женщин или детская одежда от украинских производителей. Дизайн должен соответствовать тематике, подчеркивать статус магазина и его особенности.

Функционал.
Помимо стандартного набора возможностей (каталог, корзина, личный кабинет и так далее), можно добавить следующее:

1. Фильтры подбора продукции по параметрам (ценовой диапазон, размер, цвет, фасон). Данный модуль помогает пользователем быстро найти товар.

2. В карточке продукта желательно сделать выбор размера и ссылка на таблицу с параметрами (удобно, когда она открываться во всплывающем окне).

3. На странице изделия будет полезным разместить информацию об существующих вариантах оплаты и доставки, о возможности обмена или возврата. Эти факторы могут быть достаточно весомыми, когда принимается решение об приобретении.

4. Список желаний (Избранные товары) – позволяет формировать на сайте список понравившихся покупателю изделий, чтобы не потерять их из поля зрения. Напротив каждого фото продукта размещается значок – сердечко или звездочка, нажатие на который добавляет позицию в Wishlist.

5. Каталог стоит хорошо продумать: правильно сгруппировать или разделить на подразделы. Но делать более трех уровней вложенности не рекомендуется. Считается оптимальным, когда человек может зайти на нужную ему страницу в один-два, максимум три клика.

6. Всяческие «плюшки» в виде акций, скидок, бесплатной доставки от определённой суммы и накопительной системы бонусов от покупок – приветствуются, а также стимулируют зарегистрироваться на сайте.

7. Проведение рассылок. Что бы собрать подписчиков, можно разместить форму для подписки, и также предлагать подписку на новости при регистрации. Рассылки не стоит проводить слишком часто, но имеет смысл сообщать о новых поступлениях, распродаже коллекций или выслать промокод.

вернуться в блог