Создание интернет магазина: на что обратить внимание? Часть 1

Пути создания интернет магазина

Онлайн продажи активно развиваются, в Украине открываются интернет-бутики и торговые площадки. Количество людей, которые совершают свои покупки во всемирной сети – увеличивается. Ведь это просто, быстро и комфортно. Чтобы что-то приобрести, достаточно наличия телефона, планшета или ноутбука, а также доступа к Internet. Такой вид шопинга экономит время, а иногда и деньги. Так что стоит принять во внимание, собираясь заказать разработку интернет-магазина?

1. Выбрать подходящую CMS – систему администрирования.
Content management system устанавливается на хостинге, где будет расположен ваш сайт, и позволяет управлять торговой площадкой: наполнять товарами, управлять заказами, добавлять категории, изменять и дополнять текущее наполнение, менять цены и т.д. Админка должна быть удобной в использовании и содержать необходимый набор модулей для функционирования веб-сайта. CMS OpenCart – зарекомендовала себя, как надежная система управления, которая позволяет добавлять практически не ограниченное количество продукции и выполнять расширение и усовершенствование технического функционала.

2. Дизайн и структура.
Второй важный момент, это то какой внешний вид будет у магазина, и как будет реализована навигация по его разделам. Уже с первых секунд посещения, потенциальный клиент делает вывод: это то, что он искал и ему лучше продолжить свои поиски. Поэтому дизайн должен четко отражать сферу деятельности. Этому способствуют: название, слоганы, тематические баннера и слайды, и конечно же – ключевые товары, которые желательно отобразить в небольшом объеме на главной. Это могут быть новинки, часто покупаемые, или изделия со скидками. А можно и вовсе вывести основные категории на начальную страницу. Продуманная навигация –позволит пользователям легко сориентироваться и совершить покупку.

Разработка интернет магазинаПоэтому имеет смысл доверить разработку магазина профессиональной и опытной веб-студии, которая сможет наиболее эффективно разместить и оформить все функциональные блоки.

3. Контент для online store.
Content, это то, чем будет наполняться вебсайт. Фотографии, тексты, видео, баннеры итак далее. От качества контента зависит немалая доля успеха, но и то, как будет подана имеющаяся информация – весьма значительно. Фото предпочтительно размещать в хорошем разрешении, а сведения о продукции – подавать в максимально полно. Обзоры, сертификаты, и реальные отзывы — хорошо дополнят и помогут покупателям сделать правильный выбор.

В следующей нашей статье мы расскажем об остальных нюансах, которые также являются достойными интереса.

вернуться в блог