Создание эффективного сайта без ошибок оптимизации

Создание эффективного сайта на cms

Есть такая профессия — тестировщик сайта. Обязанности этого специалиста: оценить удобство юзабилити сайта, проверить работоспособность всех функций и параметров. Исключить все ошибки, которые могут привести к его некачественной работе на стороне пользователя.

1. При первом входе на сайте пользователь должен сразу понимать — это именно тот ресурс, который он и ожидал увидеть, вводя запрос в поиск. Если по истечении 3-5 секунд он не понял этого, скорее всего он покинет страницу.
Вывод 1: главная страница своим дизайном должна максимально соответствовать виду деятельности компании, товара или услуги. Это может быть либо соответствующий логотип, или пункты меню, главный баннер или слайд, все что расположенного в верхней части страницы.

2. Наличие раздела «О нас», «О компании». Здесь такая особенность у посетителей, чем выше стоимость товара или услуги тем больше освещаем этот вопрос.
Вывод 2: данная информация или раздел должны быть расположены в доступной близости в главном меню.

3. Описание продукции и услуг. Важно дать полное представление о виде деятельности: описания, фото, видео и другие средства демонстрации потребительских свойств, характеристик, все что может понадобиться потенциальному клиенту для понимания и выбора вашей продукции.
Вывод 3: обязательное наличие достаточного объема текстового описания, фото, видео с обзорами.

Предлагаем создание эффективного сайта

4. Правильная и удобная навигация. Не заставляем посетителей блуждать по лабиринтам ссылкам. Постройте понятную логику перехода по пунктам меню и ссылки вашего проекта.
Вывод 4: все важные разделы размещаем в главное меню и каталог, не дублируйте одинаковую информацию на разных страницах.

5. Всплывающие окна. Дополнительные инструменты полезны и дают повышение конверсии, но необходима правильная настройка. Если при входе на сайт сразу появляется два всплывающих окна и после закрытия еще одно, то это вызывает негативные эмоции. Нужно время 15-20 секунд для ознакомления с содержанием, а потом уже можно открыть окно консультанта или заказ обратного звонка.
Вывод 5: настройте продумано все всплывающие окна, для получения от них пользы, а не вреда.

Итоги: сайт должен сразу давать представление о роде деятельности и видам продукции и услуг. Раздел «О компании» дает объяснение ваших особенностей и различий в лучшую сторону от подобных вам конкурентов. Создайте описание и разместите дополнительные медиа в товарах и портфолио. Структура должна быть доступа, понятна и удобна. Не увлекайтесь отвлекающими элементами дизайна и дополнительного функционала. Только гармонично созданный веб ресурс, принесет владельцам достойный доход и положительное мнение в интернете.

вернуться в блог