Что в новом 2019 году по поисковой выдачи ждет нас от google и итоги уходящего года

Обновления поискового алгоритма google

К новому 2019 году поисковый гигант начал готовиться еще летом, в июле 2018, появились первые слухи о новинках в поиске. Были негласные новости и сообщения об изменениях в индексировании и ранжировании страниц. В ноябре мы все дружно получили новые SEO-инструменты.

Внесенные изменения привели к тому, что главным фактором ранжирования теперь стала авторитетность сайта, с наличием медиа (фото, видео) расположенных в верхней части экрана и контента.

Изменился внешний вид (дизайн) страницы выдачи для десктопов. И стал кликабельным адрес страницы в сниппете. Теперь этот url напрямую связан с заголовком страницы общей ссылке.

Также было заявлено что rel = canonical это значительно выше наличие канонических страниц в файле sitemap. Об этом сообщается на страницах поддержки:

«Если у вас есть одна страница, доступная по нескольким URL, или разные страницы с похожим контентом (например, версии для мобильных устройств и компьютеров), Google будет считать один URL каноническим, а остальные — его копиями. Сканирование канонического URL будет выполняться намного чаще, чем его копий.

Сообщите нам, какой из URL является каноническим. В противном случае мы выберем его самостоятельно или будем считать оба адреса равноценными, а это может привести к нежелательным последствиям. »Сообщает нам google в справке (https://support.google.com/webmasters/answer/139066?hl=ru)

Обновления поискового алгоритма google и обновления Сата под это

Так же от специалистов google получена информация, что главное в странице и сайте для получения высокой позиции — это уникальность и полезность контента, а не частота публикаций информации.

Важным элементом является структура контента, скорость загрузки, заголовки и описание изображений. То есть основная задача каждого владельца сайта это усовершенствование качества контента. Если заметили проседание позиций сайта — вперед за работу над контентом. Для изображений главное значение это наличие атрибута alt. Так как работы его видят и принимают во внимание для оценки страницы.

Важно уделить особое внимание и формированию мобильной версии сайта. Это прямым образом влияет на оценку сайта и снижают пользовательский показатель качества таких страниц.
Вместе 2018 принес нам много нового в поисковой выдаче, требования стали жестче, для вебмастеров появились новые инструменты аналитики и поискового продвижения. Мобильных пользователей стало больше в процентном отношении и поисковики это учитывают активно. Будем следить за дальнейшими изменениями в новом году.

Всех с наступающим 2019 г. Удачной и бесперебойной работы сайтов и успешного продвижения!

вернуться в блог