SEO продвижение ссылками

Внешние ссылки являются одним из главных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Как создать оптимизированный правильный профиль для качественного продвижения сайтов.

Существуют методы и инструменты для такой работы. Внешние ссылки дают поисковым системам сигнал ранжирования. В начале нужно провести анализ существующего внешнего ссылочного профиля.

Существуют инструменты для такой задачи. Например это гугл вебмастер. Здесь есть такая важная опция, позволяющая отправлять запрос и не учитывать вредоносные ссылки.

Но сначала нужно убедится, что сайт не имеет ошибок и проблем, настроена грамотная структура, прописаны мета-теги. То есть первый этап — это внутренняя оптимизация.

Теперь переходим к проведению анализа ссылочного профиля сайтов конкурентов, расположенных в ТОП 10-20 поисковой выдачи. Анализируем анкор сайтов конкурентов, рассматривая варианты опасных анкоров (прямое вхождение ключевых слов, наличие приставок купить, заказать) и безопасных (псевдо природные слова, типа: рекомендую, здесь, посмотреть, вот ссылки и т.д., анкор пустые и в виде изображений). Составляем свой анкор лист на основе такого анализа.

Смотрим и анализируем ссылочные площадки конкурентов. И сначала выбираем варианты, где можно получить бесплатно ссылку на свой проект. Далее подбираем платных доноров, желательно авторитетные сайты региональных средств массовой информации, или сайты компаний, интернет магазины, тематические блоги. Здесь сразу нужно оговорится по ценовой политике ссылки стоимостью 100 грн. (Даже если их купить 10 штук по такой цене) — дадут значительно меньший эффект, чем одна стоимостью 1000-1500 грн.

Создание правильного внешнего ссылочного профиля для вашего интернет ресурса — это залог успешного продвижения сайта.

вернуться в блог