Разработка интернет магазина: важные моменты. Часть 2

Разработка интернет магазина под ключПриступая к созданию своего собственного онлайн-магазина, появляется множество вопросов, связанных с его реализацией. В данной статье мы постараемся разложить все по полочкам, что не упустить главных деталей.

1. Функциональные требования и возможности.
Для начала, стоит ознакомится и определиться с базовыми возможностями. Как правило, классический набор состоит из: каталога продукции, корзины, карточки товара, личного кабинета покупателя, способов оплаты и доставки, подбора по ключевым словам, сравнение товаров и закладки (Wishlist). Расширить его можно такими полезными и удобными дополнениями как: покупка в 1 клик (упрощенный заказ), фильтры поиска по заданным параметрам (характеристикам), модуль online-оплаты, доставка Новой почтой (выбор отделения), интеграция с 1С: Бухгалтерия и так далее. Что бы не запутаться в этом объемном списке, достаточно скачать готовый бриф, который предлагают для заполнения веб-студии, и заполнить его.

Так же будет не лишним, уточнить о возможности доработки вашего сайта в будущем и расширении его функционала. И не забудьте подумать о количестве языковых версий, которые будут доступны посетителям.

Создание функционального интернет магазина2. Адаптивность и скорость загрузки.
Не для кого ни секрет, что более половины покупок сейчас совершаются с мобильных девайсов. Это значит, что ваш магазин обязательно должен иметь адаптивную верстку, корректно отображаться и быстро загружаться на смартфонах и планшетах. Так же это важно для продвижения веб-сайта, так как поисковые роботы Google учитывают данный фактор. Для того, чтобы сайт быстро загружался – в его кода не должно быть ничего лишнего. Поэтому будет правильным отказаться от использования шаблона и заказать индивидуальный дизайн.

3. Базовая SEO-оптимизация.
Разрабатывая магазин, сразу необходимо думать о его дальнейшем продвижении в поисковых системах и об оптимизации. В первую очередь, система управления (CMS) должна содержать инструменты, позволяющие прописывать для товаров мета-теги (ключевые слова, заголовок, описание, alt). И не забудьте про ЧПУ (Человеку Понятный Урл) — это URL-адрес страницы. Он пишется латиницей в понятном для человека виде.

По началу может показаться, что факторов, влияющих на успешность интернет-магазина много и учесть всех их сложно, но обратившись в квалифицированную веб-студию, вы поймете, что грамотно построенный и налаженный процесс производства сайтов – очень упрощает работу.

вернуться в блог