Обновления корневого алгоритма ранжирования Google в мае 2020 г.

Обновление сайта под требования поисковых систем

В начале мая 2020 Google объявил о значительном обновлении главного алгоритма ранжирования онлайн ресурсов. Было сделано официальное заявление по этому поводу

«Later today, we are releasing a broad core algorithm update, as we do several times per year. It is called the May 2020 Core Update. Our guidance about such updates remains as we’ve covered before».

Изменения как следует из текста, направленные на улучшение результатов поисковой выдачи. Если у вас наблюдается падение позиций сайта, не нужно сразу искать проблемы в коде. Необходимо рассмотреть содержание страниц на предмет необходимости их доработки, выполнив анализ поисковой выдачи. Такие обновления главный поисковый гигант выполняет не чаще одного-двух раз в год. И информация всегда публичная по этому вопросу. Полная интеграция изменений становится очевидной обычно по окончании двух-трех недель, после внедрения изменений в ранжировании.

Что сейчас наблюдается в выдаче, так это то, что сайты даже с более качественным контентом, по определенным запросам, не могут обойти сайты, которые имеют значительные ссылочные массы и высокие поведенческие показатели.

Обновления кода и функционала сайта под требования поисковых систем

То есть снижаются веб ресурсы не имеющие высокий авторитет. А повысились даже второстепенные страницы из авторитетных ресурсов.

Это одно из крупнейших обновлений за последние несколько лет. Больше, по мнению авторитетных источников, затронут такие ниши, как туризм, финансы, здоровье, недвижимость, люди и общество.

Что делать? Такой вопрос сейчас перед многими владельцами различных интернет страниц. Рекомендуем начать все же с аналитики позиций сайта по интересующим запросам. А потом выработать стратегию действий.

 

Рекомендуем:
1) Уделить внимание повышению ссылочной массы.
2) Можно начать создание сателлитов для улучшения внешнего ссылочного профиля.
3) Больше внимания уделить публикации нового полезного контента, отвечает критериям: авторитетность и надежность контента и его экспертность.
4) Соблюдать формулы Google, который рекомендует, что контент должен оказывать положительное влияние на человеческую жизнь, и поддерживать материально, физически и духовно.

вернуться в блог